Posco International, крупный игрок южнокорейского конгломерата Posco Group, объявила о завершении строительства своего нового завода по производству компонентов для приводов электромобилей в Бжеге, Опольское воеводство, Польша. Этот стратегический шаг направлен на укрепление позиций компании в европейской цепочке поставок электромобилей.
В церемонии открытия приняли участие ключевые фигуры: генеральный директор Posco International Ли Ке-Ин, воевода Опольского воеводства Моника Юрек и посол Южной Кореи в Польше Тэ Джун-Ёль. Предприятие стоимостью 57 миллионов евро способно производить 1,2 миллиона сердечников приводных двигателей в год. Опытное производство начнется уже в октябре, а полномасштабная коммерческая деятельность запланирована на декабрь этого года.
Ли Ке-Ин подчеркнул стратегическую важность нового объекта. «Завод по производству сердечников приводных двигателей в Польше – это ключевой хаб для опережающего закрепления на европейском рынке электромобилей», – заявил он. – «Posco Group будет лидировать на рынке будущей мобильности благодаря интегрированным возможностям всей группы, включая специализированную сталь для электромобилей, аккумуляторные материалы и компоненты».
Инвестиции в Польшу – часть амбициозной глобальной стратегии Posco. Компания стремится занять 10% мирового рынка сердечников приводных двигателей для электромобилей к 2030 году. К этому времени Posco планирует довести ежегодную производственную мощность до 7,5 миллиона единиц на своих предприятиях в Южной Корее, Мексике, Польше и Индии. Это должно принести годовую выручку в размере 1,5 триллиона корейских вон (приблизительно 1 миллиард долларов США). Завод компании в Мексике должен быть достроен к концу 2025 года.
Решение о расширении в Европе подкреплено прогнозами Международного энергетического агентства (МЭА). По данным МЭА, объем продаж полностью электрических транспортных средств (BEV) в Европе достигнет 4 миллионов единиц в 2025 году, что составит 25% от общего объема продаж новых автомобилей, а к 2030 году эта доля возрастет до 55%. Кроме того, к 2035 году в Евросоюзе планируется запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Group, как ожидается, значительно нарастит производство BEV в регионе в ближайшие годы. В частности, Kia недавно начала выпуск своего компактного BEV EV4 в Словакии. Posco уже обеспечила заказы на 35 миллионов сердечников приводных двигателей по всему миру с поставкой до 2033 года. Из этого объема 1,68 миллиона единиц будет поставлено с польского завода для установки в европейские модели Hyundai и Kia. Компания также ведет переговоры о заключении контрактов с другими европейскими автопроизводителями, включая Volkswagen Group.
Posco отмечает, что производимые ею сердечники приводных двигателей используют фирменные листы не ориентированной электротехнической стали Hyper NO и запатентованную технологию EMFree. Эта технология «применяет тонкие слои клея для ламинирования, улучшая энергоэффективность и минимизируя шум и вибрацию по сравнению с обычным методом EMBO, что увеличивает запас хода электромобилей и снижает шум в салоне».