Suzuki инвестирует более 8 млрд долларов для удвоения производства в Индии




Японский автоконцерн Suzuki Motor объявил о планах инвестировать более 700 миллиардов индийских рупий (8 миллиардов долларов США) в свои индийские предприятия в течение следующих 5-6 лет. Цель масштабных вложений — удвоить производственные мощности в стране к концу десятилетия, доведя их до четырех миллионов автомобилей в год.

О планах компании рассказал ее генеральный директор Тосихиро Судзуки на мероприятии, посвященном началу экспортных поставок электрокроссовера eVitara. Мероприятие прошло на сборочном заводе в городе Хансалпур, в западном индийском штате Гуджарат, и его посетил премьер-министр Индии Нарендра Моди. Тосихиро Судзуки подчеркнул растущую важность Индии, которая стала для автопроизводителя крупнейшим в мире производственным центром и рынком сбыта.

Местное дочернее предприятие Suzuki, Maruti Suzuki India, сообщило, что завод в Хансалпуре «вскоре станет одним из крупнейших в мире центров автомобилестроения с плановой производственной мощностью в 1 миллион единиц». Компания подтвердила, что с этого завода электромобиль eVitara будет экспортироваться более чем в 100 стран, включая Японию и Европу, причем первая партия уже направлена в европейские страны.

Запланированные инвестиции направлены не только на увеличение объемов производства, но и на укрепление доминирующего положения Suzuki на местном рынке, наращивание экспорта и расширение операций, связанных с электромобилями. Недавно компания в партнерстве с Toshiba и Denso начала производство литий-ионных аккумуляторов в Индии, стремясь укрепить свою цепочку поставок для гибридных автомобилей на фоне растущей напряженности в мировой торговле.

Председатель правления Maruti Suzuki Р. К. Бхаргава подтвердил, что для снижения выбросов на внутреннем рынке компания будет полагаться на несколько технологий, включая аккумуляторные и гибридные силовые установки, а также двигатели, работающие на сжатом природном газе (CNG). Он отметил, что для широкого распространения электромобилей в Индии может потребоваться время, заявив, что «массовое внедрение электромобилей требует массовой доступности».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *