Danone инвестирует миллионы в расширение завода по производству йогуртов в Огайо




Французский пищевой гигант Danone объявил о планах по прямому инвестированию в расширение своего завода по производству йогуртов в городе Минстер, штат Огайо. На этом предприятии выпускаются такие известные бренды, как Oikos, Activia, Dannon и Danimals.

Компания направляет «многомиллионные инвестиции» на строительство нового корпуса площадью более 4400 квадратных метров, запуск дополнительной производственной линии и модернизацию существующих мощностей. Реализация проекта позволит создать в регионе 30 новых постоянных рабочих мест.

Представители Danone объясняют необходимость расширения «взрывным ростом» категории йогуртов. Этот тренд обусловлен повышенным спросом со стороны потребителей, которые все чаще выбирают продукты с высоким содержанием белка, питательных веществ и пробиотиков. Увеличение производственных мощностей направлено на удовлетворение этого растущего спроса.

Для обеспечения производства сырьем компания планирует в течение следующих двух лет увеличить закупки молока на 60%. Это будет достигнуто за счет сотрудничества с действующими фермерскими хозяйствами для наращивания их объемов поставок, а также привлечения новых местных производителей.

Президент североамериканского подразделения Danone, Дэн Мальокко, подчеркнул приверженность компании американскому рынку. «Наша приверженность американскому производству очень глубока, 90% наших ингредиентов и упаковочных материалов закупаются здесь, – заявил он. – Выполнение нашей миссии по обеспечению здоровья через питание для как можно большего числа людей означает производство питательных продуктов с использованием американских ингредиентов на американских фабриках, что приносит пользу местным сообществам».

Финансовые показатели компании подтверждают позитивную динамику. По итогам второго квартала сопоставимые продажи Danone выросли на 2,3%, а за первое полугодие – на 3%. Финансовый директор Юрген Эссер отметил, что йогурты с высоким содержанием белка «продолжают лидировать по темпам роста» в североамериканском подразделении молочных продуктов и продуктов растительного происхождения.

Генеральный директор Антуан де Сент-Аффрик также сообщил, что рост рынка белковых продуктов «превосходит все ожидания». Вместе с тем он признал, что компании необходимо работать над увеличением своей доли на рынке. «Мы движемся в правильном направлении, но еще не все исправлено. Нам все еще нужно улучшать показатели с точки зрения доли рынка. В США у нас уникальный портфель, который охватывает все предложения, но на данный момент рост обеспечивает только белковая продукция. Мы не используем всю мощь нашего портфеля», – отметил глава Danone. Компания также видит «первые признаки прогресса» у бренда Activia и планирует «возродить» бренд Danimals во второй половине года.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *